Онлайн марафон маркетплейсов «Сделай шаг вперед»

Минэкономразвития России, совместно с Союзом Деловых Людей, представителями центров «Мой бизнес» и ведущих маркетплейсов, приготовило для предпринимателей серию занятий о интернет рекламе.
Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркетплейсов.
В марафоне участвуют представители: Оzon, АliЕxpress Россия, iНerbs, eВay, goods.ru, Яндекс Маркет, Беру, Lamoda, Wildberries, B2basket.
Для кого:
- кто хочет наладить каналы продаж через маркетплейсы;
- кто хочет продавать не только в России.
На бесплатном онлайн-марафоне узнаете:
- специфику потребительской аудитории площадок;
- что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
- алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом;
- оценку товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;
- условия поставки и особенности логистики;
- финансовые модели сотрудничества;
- ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
- особенности маркетплейса (сильные и слабые стороны);
- лайфхаки и ошибки.
Как это будет:
Представитель очередного маркетплейса каждый день (за исключением выходных) в период с 6 июля по 17 июля 2020 г. с 13:00 будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.
- 06 июля - Беру
- 07 июля - Ozon
- 08 июля - AliExpress Россия
- 09 июля - iHerbs
- 10 июля - Wildberries
- 13 июля - Lamoda
- 14 июля - eBay
- 15 июля - goods.ru
- 16 июля - Яндекс Маркет
- 17 июля - B2basket
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться, пройдя по ссылке: http://s-d-l.ru/marafon-marketplace/202007?utm_source=moybiz
По информации Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области»