Рейтинг@Mail.ru

Вниманию предприятий пищевой продукции

13.08.2020 / Вниманию предприятий пищевой продукции

АО «Российский экспортный центр» активно развивает Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com. В текущих условиях распространения коронавирусной инфекции онлайн-продажи показывают высокую результативность.

Проект Национального магазина реализуется совместно с Alibaba Group с ноября 2019 года. Особенность формата Национального магазина позволяет снизить риски предпринимателей при выводе продукции на рынок Китая и использовать дополнительные меры продвижения товаров, предоставляемые со стороны самой Alibaba Group в рамках глобальной импортной стратегии.

Оператором магазина является Хэйхэская научно-техническая Компания «Эпиньдо», специализирующаяся на продаже российской продукции в Китае по онлайн-каналам. Оператор проводит тщательный отбор компаний и ассортимента и если товар подходит для реализации, выкупает его по внешнеэкономическому контракту.

Сейчас в Национальном магазине размещена продукция более 70 российских компаний. По оценке специалистов предполагаемый оборот российских товаров на китайском маркетплэйсе по итогам текущего года составит более 0,5 млрд рублей.

АО «РЭЦ» во взаимодействии с регионами Российской Федерации ведет работу по расширению ассортимента магазина. Для получения экспертной оценки готовности к размещению в магазине, компаниям необходимо заполнить скоринг-анкету.

Минимальная стоимость размещения продукции в магазине для 1 компании составляет 210 тыс. рублей без затрат на продвижение (70 000 рублей на 1 единицу товара, минимум – 3 единицы) и 510 тыс. рублей, включая затраты на годовое продвижение продукции (вне зависимости от количества единиц товара).

Подробные условия размещения на электронной площадке Tmall.com можно узнать у руководителя направления по развитию электронной торговли в АО «РЭЦ» - Моргун Ангелина Олеговна, тел. +7 (495) 937-47-47 (доб. 2311), morgun@exportcenter.ru.

 

<< Просмотреть все новости