Победители конкурса «Тюменская марка» в 2016 году продолжают получать заслуженные награды

Администрация города Тюмени организует двухдневный семинар-тренинг на тему: «Методы эффективного управления и продвижения» для победителей конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка» в 2016 году, который пройдет 2-3 декабря 2016 года в конференц-зале отеля «Восток» по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 159.
Семинар проведет лучший молодой предприниматель по версии газеты «Деловой Петербург», который к своим 27 годам за 6 лет создал 3 компании: Shokoladka, Shokobox, Ballchair Андрей Шарков (г. Санкт – Петербург).
Программа семинара включает практические занятия и работу в группах, а также освещение следующих теоретических вопросов:
1 день. Маркетинг и реклама.
- Креатив в рекламе.
- Оценка необходимости создания нового филиала.
- Нестандартные и малобюджетные методы продвижения (агрессивная рекламная компания, шоу, флеш-моб, использование дедлайнов).
- Организация мероприятий (event-менеждмент).
- Продвижение первого лица компании (выстраивание личного бренда).
- Репутация и деловой имидж компании.
- Работа с клиентами.
2 день. Личная эффективность руководителя:
- Личностный аспект в профессиональных компетенциях руководителя
- Управление собой и своими возможностями
- Коммуникации и влияние
- Лидерство и руководство. Стили лидерства. Власть
По окончании обучения слушателям будут вручены сертификаты.
По информации департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени